Почему гудит редуктор на газовом баллоне: 6 главных причин

Приветствуем своих читателей, почему гудит редуктор на газовом баллоне, если вы ищете на такой вопрос ответ, то как раз опубликованная статья на сайте ballony.com.ua поможет вам в этом разобраться.

Редуцирование – важнейший процесс в самых разных областях человеческой деятельности, который заключается в уменьшении входных параметров давления, крутящего момента, электрического напряжения.

Сложно представить себе безопасную и эффективную работу оборудования без устройств, работающих на понижение исходных данных, и газовый редуктор не является исключением. Его использование по большей части является необходимостью, ведь функции редуктора обеспечивают не только удобство, но и безопасность эксплуатации самого разного газобаллонного оборудования.

Какие могут быть неисправности

Как и любое другое механическое устройство, газовые редукторы не лишены возможности появления различного рода неисправностей, к которым можно отнести:

Ввиду простоты конструкции большинства современных редукторов, их обслуживание и некоторые виды ремонта допускается производить самостоятельно, однако производители настоятельно рекомендуют все работы, связанные с разборкой и заменой комплектующих доверять специалистам.

Где применяется

После приобретения и установки газового редуктора его необходимо периодически обслуживать, и это – та неизбежность, с которой придётся смириться владельцу любого газобаллонного оборудования, которое, кстати, может быть следующего назначения:

  1. Установки ГБО в составе автономного газоснабжения жилых и нежилых помещений;
  2. Автомобильное ГБО;
  3. Отдельно стоящие газовые баллоны для газовых горелок, плит и другого бытового оборудования;
  4. Баллоны с различными газовыми средами для газосварочных работ (кислород, ацетилен, пропан);
  5. В медицинских целях в ГБО хранятся газо-воздушные смеси для аппаратов ИВЛ. Такие баллоны также применяются спасателями и пожарными.

Эти и другие виды газобаллонного оборудования, предназначенные, например, для хранения инертных газов, необходимых в химической промышленности, в обязательном порядке оборудуются газовыми редукторами, ведь без них использование ГБО было бы невозможным в принципе.

Принципиальная схема газового редуктора

Такая распространённая проблема в работе газовых баллонов, как гул редуктора, таит в себе сразу несколько причин, которые могут привести к такому интересному эффекту. Но вначале давайте разберёмся с устройством обратного редуктора, как самого распространённого на сегодняшний день. Это поможет нам в дальнейшем понять природу характерных шумов и, возможно, устранить неполадки самостоятельно:

В зависимости от газа, который будет редуцироваться, и типа оборудования, можно выделить огромное количество устройств от редукторов на пропан-бутан, метан, водород, кислород, и другие газы до сложных технических устройств, предназначенных для сетевого, рампового или баллонного оборудования.

Основные причины гула редуктора

Так с чем же может быть связан гул редуктора, и опасно ли это? Теперь, когда мы поняли принцип работы устройства, на этот вопрос можно ответить следующим образом:

  1. Со сдвигом мембраны со своего рабочего положения. Чаще всего эта неисправность возникает при неправильной установке мембраны, лечится обычной переборкой редуктора;
  2. С износом резиновых частей клапана. Проблема, которая может носить неприятный характер, когда редуктор будет продолжать выделять в рабочую зону порции газа, и если газовое оборудование не герметично, в помещении может возникнуть загазованность;
  3. С разрывом мембраны. Самая распространённая причина гула, вторичный признак – несоответствие выходного давления заявленному заводом производителем. Исправляется заменой мембраны на новую;
  4. С расслоением шланга на входном штуцере. Проблема решается заменой шланга. Главная опасность – разгерметизация оборудования;
  5. Некачественное топливо. Тоже одна из причин, когда в районе редуктора может наблюдаться неприятный гул. Как правило, возникает сразу после заправки. Рекомендуется сменить заправочную станцию;
  6. С неправильной установкой редуктора в автомобиле. Он не должен задевать корпус, иначе в салоне будет слышен гул. Устраняется переустановкой редуктора, или установкой между кузовом и редуктором демпферной прокладки.

К любого рода посторонним звукам из газового редуктора следует относиться с особым вниманием, ведь в некоторых случаях это может привести к печальным последствиям. Периодически проверяйте оборудование на наличие утечек, сливайте конденсат из камеры пониженного давления и не забывайте о том, что любое газовое оборудование имеет потенциальную взрывопожароопасность, поэтому для предупреждения инцидентов обращайтесь в соответствующие службы.

Почему гудит редуктор и что делать

Товар по теме:

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: “Проблема трансмиссии – МКПП, редуктор”

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?

Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!

После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.

Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.

Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.

Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:

  1. Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
  2. Трещина в блоке или ГБЦ;
  3. Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
  4. Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.
Читайте также:  Проекты деревенских домов

Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:

  1. Низкий уровень ОЖ;
  2. Неправильное подключение редуктора;
  3. Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
  4. Неисправна водяная помпа;
  5. Неисправен термостат;
  6. Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.

Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?

Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.

Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.

Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.

Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО

Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль “газа” пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.

Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.

Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует “пришпорить” авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.

Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!

Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!

Почему гудит редуктор? и вправду, что он гудит?

Устройства редуцирования давления газа

Необходимость использования редукторов обусловлена разницей давления газа в резервуарах, предназначенных для хранения и дозированной поставки газа к приборам, и рабочих параметров давления, требующегося этим приборам для выполнения обязанностей. При отборе горючего из замкнутой емкости давление газовой смеси требуется понизить в десяток и более раз.

Понижение давления сжиженной или сжатой газовой смести до рабочих характеристик – основная работа редукторов. Кроме того, они автоматически поддерживают давление газового потока в требующихся для нормального функционирования пределах. А еще защищают газовый резервуар от обратного удара, возможного при активизации пламени.

С помощью редукторов производится регулирование газового давления. Их можно настроить на поставку газовой среды с параметрами давления, приемлемыми буквально для любого типа бытового и промышленного оборудования. Несмотря на обширный список функций, конструктивно все виды устройств просты, да еще и работают по схожему принципу.

Виды газовых редукторов

Для того чтобы понять, отчего стал шуметь газовый баллон, нужно изучить его строение. Разберем, какие виды редукторов для регулировки и стабилизации давления газовых смесей используются в быту.

Классификация производится по следующим группирующим признакам:

Давайте разберем и изучим конструкцию с принципом действия газовых редукторов, традиционно применяемых в быту для регулировки подачи газовой смеси к приборам.

Конструктивные особенности и принцип действия

Дачники и собственники небольших по площади частных домов для поставки газа в плиты, обогреватели и котлы отопления используют одну из самых распространенных в быту моделей газового редуктора: НЗГА РДСГ-1-1.2, получившей народное название «лягушка», или ее аналоги.

Неисправности и ремонт газового редуктора. Перевод на другое давление и тип газа. (10+)

Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка — Неисправности, ремонт, настройка

Переделка на другое давление

Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный.

Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла.

Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного (на половину витка) укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку.

Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя.

Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной.

Неисправности. Ремонт.

Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления. После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит. Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.

Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Если пропускает поплавковый перепускной клапан, то утечка может возникнуть не в самом редукторе, а где-то дальше, например, в газовой плите, так как в этом случае в режиме нулевого потребления (когда плита или какой-то другой потребитель выключены), на выходе редуктора и в газовых трубках давление может достигать входного. Газ постепенно просачивается через клапан, а уходить ему некуда. Если на входе стоит газовый баллон, то давление может достигнуть 15 бар, что в 500 раз выше номинального. Такое давление обязательно приведет к утечке. При этом обнаружить эту неисправность тяжело, так как при включении плиты давление нормализуется. Нет никаких признаков избыточного давления (отрыва пламени). Выявить неисправность можно только измерив давление на выходе в режиме нулевого потребления. Оно может быть не более чем на 20% больше номинального.

Для ремонта редуктор нужно разобрать. Отремонтировать можно только разборный редуктор с пружиной. Герметичные редукторы для ремонта непригодны.

на картинке мембрана лежит нижней стороной кверху.

Осмотр покажет, если есть дефекты мембраны или сломалась пружина. Порванную мембрану можно заменить. Но оно того не стоит, лучше купить новый редуктор, так как герметично соединить новую мембрану с шайбами довольно тяжело. Сломанную пружину можно поменять. Чаще всего пружина не ломается, а просто немного сжимается от времени. В результате давление на выходе становится ниже номинального. Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной. Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление.

Мембрана — вид сверху.

Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием. К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле. Клапан может не закрываться по следующим причинам: Во-первых, нарушена подвижность коромысла. Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно. Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. Во-вторых, износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. В-третьих, торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями. Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко. Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть (10 минут), установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть (2 часа).

При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны. Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность.

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

Читайте также:  Подключение и расчет буферной емкости к твердотопливному котлу

Так подключен редуктор в баллонной установке

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Гудит редуктор ГБО BRC 4 поколение.

Собственно проблема в гудении редуктора BRC 4 поколение. При работе на холостых очень сильно слышно в салоне. Так же гул слышно под капотом. При переключении на бензин все гудения пропадают. Редуктор такой же как на фото.

Может кто сталкивался? Как лечить?

Комментарии 39

Редукторы BRC MB1200/1500 были немного модернизированны в 2015 году, внешне выглядят так же, но имеют ряд косяков, начиная со слабой резинки на клапане( который держится двумя болтиками под головку на 7, а гудит он из за увеличенной длины штока, которая открывает этот клапан, из за постоянного открытия/закрытия. Лечится установкой буферов, либо заменой центрального штока из редуктора старого поколения.

Спасибо за инфу, проблема была решена.

Редукторы BRC MB1200/1500 были немного модернизированны в 2015 году, внешне выглядят так же, но имеют ряд косяков, начиная со слабой резинки на клапане( который держится двумя болтиками под головку на 7, а гудит он из за увеличенной длины штока, которая открывает этот клапан, из за постоянного открытия/закрытия. Лечится установкой буферов, либо заменой центрального штока из редуктора старого поколения.

А шток старого образца он короче или длиннее ? Можно пояснить?

С гудящим редуктором, который не слышно из-за демферов или вылечен редуктор ?

Вылечил демпферами. Сам шум происходит от пульсации в впускном колектре, если сделана не правильная сверловка. То есть просверлено далеко от дросселя.

С гудящим редуктором, который не слышно из-за демферов или вылечен редуктор ?

Пере ставил оборудование на новую машину, сверловка около дросселя. Такого гудения нет. Редуктор закреплен так же на моторный шит.

Прислушался к своему BRC, действительно слышно, вроде-бы шум, похожий на шум вибрации, именно в салоне при переключении на газ, но не сильный. Задумался, правда еще не смотрел, подложить под крепления какой-небудь резиновый демпферок или толстую резиновую прокладку.Поставлю, отпишусь.Сейчас холодно стало, лом.Потеплеет, попробую.

У себя проблему решил. Поставил демпферы от стеклоподъемника ВАЗ. Резиновые с двух сторон резьба на шесть. На 16 фото. www.chipmaster.ru/stati/a…odemnika-v-shevrole-niva/ Теперь нет ни какого шума.

До сих пор так ездите ? Или меняли что-то ?

Как езжу до сих пор? Не понятен вопрос.

Ну как полечил редуктор, или еще гудит?

Да вылечил. Поставил демпферы от ваза. Теперь тишина.

а что за демпфера?

Демпфера от стеклоподъемников ВАЗ. Крепят мотор двери.

Сталкивался и лечил.
Заменил мембрану на своем редукторе Томасето Аляска. Через

1000 км пробега появился гул. Думал, что или коробка или тормоза… Гул был при разгоне начиная с 2000 оборотов. Заметил, что при переключении на бенз гул пропадал?!

Вылечилось заменой на другую мембрану.

Та мембрана при которой гудел редуктор была сделана просто из резины, и после незначительного пробега начала трескаться. Новая мембрана чем-то армирована и более мягкая резина.

В следующий раз прислушаюсь. У меня такой-же.Но честно вродебы в салоне его работа чуть-чуть слышна, возможно гул передается через метал-метал, возможно, чтото подложить демпфирующее.Да сам озадачен, будет время в гараж схожу, послушаю.На Опеле точно помню работу было слышно в салоне, но не сильно. Есле хотите дам телефон официалов BRC в Харькове, очень хорошие спецы, сам по телефону из Киева консультируюсь, хотя и свои хорошие мастера, но все равно перепроверяю у первых поставщиков BRC.

771433 был 7 часов назад
Я езжу на Opel Vectra 2,0 турбо и Opel Antara 2,4АКПП (до этого — Opel Astra)
Белгород
вообще интересно… а чему там гудеть? там антифриз течет и газ “превращается” из жидкой фазы в газообразную… звуков быть не должно: нет трущихся/двигающихся деталей…
——————————————————————————————————————————————–
в редукторе есть и трущиеся и двигающиеся детали ты не знаешь как устроен гбо редуктор-нагнетатель

Гудеть может только воздушная пробка.
Не выгнали при установке.

Если бы не выгнал то он бы не грелся. При работе на бензе гудения же нет.

Да не должен он гудеть)))

А кто говорит что должен? У меня гудит, вот и спрашиваю было у кого такое?

Просто едем в контору, которая установила, и требуем замены редуктора! Не смогут устранить гудение( заводской брак) пусть меняют!

После праздников поеду.

Dinardinarik

А кто говорит что должен? У меня гудит, вот и спрашиваю было у кого такое?

У меня тож гудит! Не обращаю внимания!

Проблему решил))) уже не гудит)))

Как проблему решил?

Прикрепил его через демпферы

Фигасе. А я думал это нормально, на досуге хотел озаботиться и поколдовать с подушкой а лучше что то типа сайлентблока поставить. А оно оказывается вон оно как.

Редуктор для газового баллона НЗГА РДСГ-1-1.2, неисправности редуктора и их причины, ремонт своими руками, полезные советы

Владельцам газового автономного оборудования, установленного вдали от магистралей централизованного газоснабжения, хорошо известен скромный прибор-регулятор. Бытовой редуктор, именуемые в народе «лягушка», успешно и повсеместно применяют на пропановых газовых баллонах и горелках. Чтобы баллон с газом в один прекрасный момент «не квакнул», необходимо досконально изучить конструкцию редуктора с целью регулировки и возможного ремонта.

Содержание

Редуктор для газового баллона виды

Среди многочисленных промышленных изобретений ведущее место за запорной арматурой, используемой в качестве регуляторов (редукторов) вентильного типа для газовых баллонов.

Назначением редуктора для газового баллона бытового является снижение и поддержание давления пара сжиженного газа, поступающегося из баллона, в регламентированных пределах.

Редуктор промышленного изготовления НЗГА РДСГ-1-1.2 корпусного типа представляет собой регулятор для постоянно заданных параметров газовой смеси:

Редуктор устанавливают в горизонтальной плоскости относительно вентиля баллона. Регулятор имеет заводские настройки, обеспечивающие поддержание параметров смеси после заправки бытовых газовых баллонов, повсеместно используемых. Сжиженная газовая среда в баллоне остается под давлением 15 бар. С использованием редуктора пропанового давление понижается до 36 мбар.

Понятно, что любое отклонение от заданных параметров системы понижения давления газа может обернуться несчастным случаем. Исключить возникновение неприятности помогают полезные советы.

Полезные советы

Конструкция редуктора НЗГА РДСГ-1-1.2 несложная. Мембранный одноступенчатый редуктор круглой формы ø 52 мм без внешних регулировочных элементов и контрольных манометров размерами 150х105 мм присоединяют к баллону пропановому (LPG) вентильного типа ВБ-2 стандартной накидной гайкой с левой резьбой.

Присоединительные размеры составляют:

Казалось бы, все просто для подключения регулятора, ежедневной регулировки и подачи газа потребителю.

Однако, в процессе эксплуатации газового оборудования не исключено возникновение неисправностей газового редуктора. Большинство пользователей производит ремонт газового редуктора, воспользовавшись услугами газовых служб. Устранить неисправности можно самостоятельно.

Неисправности газового редуктора, ремонт

Неисправности редуктора газового могут быть связаны с несоответствием номинала давления пропана или газовой смеси на выходе, влекущие деформацию и повреждение внутренних элементов регулятора: мембрану, пружину, торец перепускного клапана и утечку газа.

Естественно, для определения причины неисправности потребуются определенные знания и навыки. Узнать причину неисправности и произвести самостоятельный ремонт можно, отсоединив арматуру и разобрав корпус регулятора.

Подскажем, что для определения уровня давления рекомендуется воспользоваться параметрами:

Подскажем, что редуктор «лягушка» являет собой нерегулируемый вариант давления. Более сложные редукционные системы используют для настраиваемых автомобильных систем.

замена мембраны

Мембрана редуктора НЗГА РДСГ-1-1.2 представляет собой вкладыш круглой формы из промасленного резинотканевого маслобензостойкого полотна толщиной δ=3 мм, закрепленный по разметке окружности крышкой корпуса.

Возможной причиной дефекта является нарушение герметичности между мембраной и корпусом. Неисправность устраняют для создания лучшего прилегания мембраны, смазав край нижней корпусной части герметиком. Надмембранная часть корпуса имеет верхнее отверстие, обеспечивающее сообщение со средой.

замена пружины редуцирующей

В редукторе для газовых баллонов используют длинную пружину редукционную 1 степени параметрами D=15,5, d=1,4, количеством витков 12-14, уравновешивающую усилие мембраны и входного клапана в рабочем состоянии.

Причин неисправности редуцирующей пружины несколько: сломалась, потеряла упругость или растянулась в процессе эксплуатации.

Рекомендуется заменить пружину или установить под нее прокладку соответствующей толщины. Замена пружины редуктора, как и замена прокладки, не вызывают сложности.

Более сложным считают ремонт и регулировку перепускного редуцирующего клапана.

регулировка редуцирующего клапана

Редуцирующий клапан расположен в полости корпуса и осуществляет функцию подачи газа посредством нажатия передаточного звена на обратную пружину. Подачу газа регулируют специальным винтом.

В процессе эксплуатации клапана возможно возникновение неисправностей:

Регулировка клапана заключается в обеспечение подвижности коромысла и замене изношенной каучуковой прокладки. Обеспечить подвижность коромысла можно путем восстановления (обточка) или заменой шарниров.

Достичь ровной поверхности торца трубки можно путем шлифовки, обеспечивая плотность прилегания замененной прокладки.

В случае разрушения конца коромысла или торца трубки рекомендовано произвести их замену с использованием ремкомплектов арматуры обслуживания газовых баллонов.

Особенности внутренней части редуктора показаны в видео.

Возможную утечку газа через редуктор производят стандартным способом омыливания выходного штуцера в местах расположения уплотнительных прокладок.

Полезные советы

Важно помнить, что редукторы промышленного производства используют при сборке литые присоединительные элементы (накидную гайку), с характерной шероховатой поверхностью литья. Штампованные присоединительные элементы имеют, напротив, гладкую поверхность.

Обращаем внимание: на задней крышке регулятора присутствует маркировка, по которой в качестве редуцируемого газа стоит обозначение «пропан».

Регулятор давления позволяет произвести переделку прибора в редуктор для газовой горелки.

Почему пластиковое окно свистит? Как убрать свист?

Что делать если дует из окна?

Данный звук может мешать человеку, находящемуся в комнате, спать. При этом в замене по гарантии вам скорее всего откажут, так как резина в этом не виновата. Даже если произвести ее замену, то шум не будет устранен.

Причина — разница в давлении

Представьте, что вы взяли трехлитровую банку и выкачали из нее воздух, закрыв крышкой. Что с ней произойдет? Крышка вогнется внутрь и, если в крышке или в месте соединения банки с крышкой будет даже микроскопическая щель, то через нее воздух будет всасываться в банку. И скорее всего со свистом.

Работающая вентиляция на кухне или в санузлах, вентиляция самого дома, разница в температуре, и.т.д. — все это делает воздух в квартире более разряженным. Чем меньше давление воздуха в квартире, тем сильнее он засасывается с улицы. Обычно это просходит через окна.

Даже самые качественные и дорогие окна всегда имеют микроскопические отверстия, через которые может проходить воздух. Как правило, это отверстия, через которые закручиваются саморезы москитных сеток, фурнитуры, анкерных пластин, и.т.д. Кажется, что все эти отверстия закрыты шляпками саморезов и тем самым они герметичны, но на самом деле, чем выше разница в давлении, тем сильнее воздух старается попасть через микроскопические зазоры между саморезами и пластиком. Попадая внутрь окна, воздух циркулирует там и находит выход через другие подобные отверстия со стороны помещения (места крепления ручек, фурнитуры, штапиков, уплотнители). Так как отверстия слишком малы, а давление сильное, то происходит слышимый писк, свист или гул. Чем сильнее разница в давлении, тем выше частота писка.

Подсос воздуха через дренажные заглушки

Отдельно стоит отметить, что в любом пластиковом окне всегда имеются специальные дренажные отверстия внизу рамы, для отвода воды. Через эти отводы воздух без проблем и в любом количестве попадает внутрь рамы, где, как описано выше, находит свой путь в помещение, через микроскопические отверстия, либо через уплотнитель.


Почему воют пластиковые окна

Основная причина возникновения гула — некачественно проведенные установочные работы. При этом здесь отмечается относительное разнообразие ошибок и погрешностей монтажа, в результате способных дать такой результат. Некоторые из них — ниже.

Если ничего не помогло

В 90% случаев помогают вышеописанные советы, но если все-таки ничего не помогло, то попробуйте отрегулировать фурнитуру, переведя ее в зимний режим. Учтите, что это временное решение, т.к. в условиях сильного прижима уплотнитель и фурнитура изнашиваются значительно быстрее.

Читайте также:  Нужна ли пленка на ОСП плиту под сайдинг на стену неотапливаемого гаража

Так же, возможно, свистит не окно, а оконный проем, и причина свиста находится между рамой окна и проемом. Если это так, то рекомендуем обработать окно с наружной стороны по периметру, исключив попадание воздуха в область монтажного шва.

Возможно, вы найдете причину следуя советам из статьи про продувание, через пластиковые окна. В этой статье речь идет не о свисте, но, где свист, там и продувание, поэтому рекомендуем ознакомиться.

А вообще, если все описанные нами методы не помогли устранить свист, то причина в некачественных окнах или гораздо глубже и серьезнее. И для ее выяснения рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Это будет правильнее, чем испортить окно.

Очень надеемся, что мы помогли вам с поиском информации и, т.к. теперь нет необходимости вызывать платного мастера, сэкономили деньги. Если это так, то очень просим подписаться на нашу группу в Контакте. Нам важно количество участников для продвижения бизнеса в Интернете. Большое спасибо!

Присоединиться к нам

Как устранить

Отметим, что данная ситуация возникает только в том случае, если у вас пластиковый откос. Также, как правило, расстояние от рамы до откоса обрабатывается при помощи специального герметического вещества. Для окна, которое свистит, характерно использование силиконового материала. Ведь именно он после использования становится резиновым и отдельные его части на потоке воздуха и могут издавать раздражающий звук.

При этом свист возникнет не из-за качества используемого материала, а по причине неверно проведенных строительных работ. Поэтому стоит внимательно следить за тем, как происходит отделка пеной и силиконом. Помните, что данную проблему невозможно обнаружить сразу. Она дает о себе знать спустя определенное время, после того, как ветер выдувает герметик со стыков.

Если окно гудит или свистит, то для начала следует определить откуда именно идет данный звук. Для этого достаточно при сильном ветре немного нажать откосы. Следует особое внимание уделить тем местам, где скопилось много пыли. Если оно больше не гудит значит вы действуете правильно. Это место следует дополнительно обработать герметиком, после чего звук должен исчезнуть. Лучше всего это делать с помощью специального акрилового или синтетического материала. При его использовании вероятность возникновения шума становится минимальной.

Если при установке была допущена ошибка, то ее убрать будет достаточно сложно. Чтобы определить неправильность монтажа, следует изучить окно в холодный день. При дефекте на стеклах постоянно будет образовываться конденсат или лед.

Причины, связанные с монтажом

Первой и самой распространенной причиной является неправильная установка в проем. При замере стоит учитывать различные факторы, которые влияют на эксплуатацию пластиковых окон и известны далеко не каждому.

Вместо защиты дискомфорт

Свистящие звуки, сквозняки, треск мешают полноценно отдыхать ночью, откровенно раздражать всех в доме. Это первый шаг на пути к неврозу, нарушению сна, тревожности у детей. Выгоревшая белизна не так раздражает, как монотонный свист и шум. Придется выяснить, в чем причина, так как звуковое сопровождение со стороны окон само не пройдет. Наиболее частые причины возникновения подобных дефектов: неправильная установка, деформация деталей, износившиеся уплотнители.

Статья по теме: Окраска пластиковых окон своими руками

Как найти причину и инструкция по устранению свиста

Закройте створку в то положение, при котором слышится свист. Постарайтесь определить, откуда он идет. Когда найдете предполагаемое место, то надавите в этом месте на створку. Если сила нажатия влияет на свист, значит, дует через уплотнитель. Если же свист никак не меняется, как бы сильно вы не давили, значит, продувает из других мест и следует искать дальше.

Переведите створку окна в режим микропроветривания или ослабьте ее прижим, немного повернув ручку. Если свист прекратился, значит, продувает из саморезов или винтов.

Если свистит из уплотнителя

Откройте створку окна, найдите с внутренней стороны рамы внизу два дренажных отверстия и просто закройте их чем-нибудь. Сойдет даже скомканный кусок пакета. Не стоит запихивать пакет внутрь отверстий, достаточно просто перекрыть им каждое отверстие. Далее закройте створку и прислушайтесь к окну. Если свист прекратился, значит, причина была именно в них. Можете так все оставить, а лучше придумайте сами, чем их закрыть аккуратно и правильно.

Если же свист все равно есть, то откройте створку, снимите с внешней стороны заглушки и заклейте отверстия скотчем. Убедитесь, что скотч равномерно приклеен и не пропускает воздух. Далее снова закройте створку и прислушайтесь. Если не помогло, значит читайте дальше.

Если свистит из других мест

Первое, что следует сделать, это определить к каким из элементов креплений вы имеете доступ и обработать их поочередно, выявляя свистящее место. Как правило, это всегда два винта крепления ручек, и саморезы креплений ответных планок фурнитуры.

Не обязательно полностью выкручивать саморезы. Достаточно просто их немного выкрутить, капнуть в отверстие герметик и закрутить их обратно.

Рекомендуем начать именно с винтов крепления оконной ручки. Чтобы до них добраться следует приподнять и повернуть крышечку основания ручки.

Если после обработки всех мест вы все равно слышите свист, значит, ищите внимательнее место, откуда может проходить воздух.

Почему появляется треск?

Во время сильного ветра, грозы окна начинают трещать? Вы открываете створки и, кажется, что они сейчас упадут на пол или весь блок сейчас развалится окончательно? Если один из признаков знаком, придется рассмотреть возможные причины, по которым окно перестало нормально функционировать.

Нарушения при монтажных работах

Первая по распространенности причина свиста и шума — нарушение технологии установки. Нарушения могут быть как с замерами на первоначальном этапе подготовки, так и с установкой рамы в проеме с перекосами. Пренебрежение даже сантиметром может окончательно испортить эксплуатационные характеристики, привести к перекосу створок, свистящим звукам.

В плане установки новых окон старые дома выигрывают у новостроев. Если замерщик не учет фактор того, что дом только недавно сдали в эксплуатацию, будет проходить усадка, высок риск получить окно с неприятным свистом. Стены дома будут смещаться, давление на оконную раму повышаться, деформировать ее, образуя щели для воздуха.

Так же проблемными будут оконные пвх профиля, которые установили слишком плотно. Стены начинают сжимать его, окна начинают трещать, скрипеть и раздражать окружающих нехарактерными им звуками. К нарушениям технологии установки можно отнести слабо затянутые элементы фурнитуры. Петли, которые не затянули должным образом, слабые ручки со временем расшатывают конструкцию. После нескольких лет использование створки трещат при открывании, воздух свистит во время сильного ветра.

Самим пытаться избавиться от назойливых звуков не стоит. Установщики не раз сталкивались с подобными жалобами на практике. В течение получаса они найдут причину звуков и устранят ее. Если вы недавно поменяли окно, тогда с жалобами нужно обращаться к изготовителю. Они обязаны устранить бесплатно неполадки по гарантии.

Низкое качество материала

Пока мастера не приехали, можно провести осмотр и внимательно изучить целостность деталей и герметичность резины. Если внешний осмотр не дал результат, возможно причиной свистов стал некачественный материал для профиля. Во время холода, сильного мороза тонкий пластик будет деформироваться. Отсюда свисты, гул, треск. Даже есть название явления «эффект паруса». Тонкий и легкий пластик, которые использовали при изготовлении рамы, во время резкой смены температурного режима будет сжиматься, трещать. Дополнительные проблемы несет разная плотность ПВХ для откоса и рамы, которые тоже сжимаются от перепада температуры. Устранить проблему можно с помощью стабилизирующего уголка, который будет нивелировать нагрузку при резких перепадах давления или температуры.

Случается так, что установить причины звуков, тресков не получается или получается лишь на время до первых перепадов температуры или смены погоды. Единственным выходом из ситуации станет полный демонтаж всей конструкции и замена на новый оконный блок.

Устраняем причину возникновения свиста

Однако причина продувания, которая заключается в некачественном монтаже, не устранена. Поэтому в морозную погоду окно всегда будет холодным, на нем будет намерзать лед, а на подоконнике может образоваться конденсат. В такой ситуации необходима гидроизоляция внешнего шва и последующая герметизация внутренних откосов. В идеале нужно снять подоконник, отлив и откосы и заново нанести пену по всему периметру окна, устранив продувание. Пену желательно покрыть герметиком, стойким к воздействию окружающей среды. Тогда ваше окно будет хорошо сохранять тепло и долго служить!

Окна, приносящие дискомфорт

Некоторые владельцы пластиковых окон сталкиваются с неприятной и часто мешающей проблемой. При определенных условиях пластиковые окна трещат и издают довольно громкие звуки. При этом если с нарушениями внешнего вида окон еще как-то можно смириться, то издаваемый ими беспричинный треск может не только мешать спать и нормально функционировать в течение дня, но и привести к нервному расстройству и стрессу.

Не забудьте и о том, что подобный треск может являться сигналом для вас, говорящим, что с вашими окнами что-то не так. Среди других «болезней» пластиковых окон треск считается самым характерным симптомом, вызванным чаще всего неправильной установкой пакетов. Благодаря этому на вопрос, почему трещат пластиковые окна, имеется строго определенный ряд ответов.

Что вызывает свистящие и гудящие звуки?

С проблемой свиста из окна люди часто сталкиваются во время сильного ветра. От порывов сильного ветра становится слышно тонкий свист, порой окно так гудит, будто сейчас выпадет на улицу. Свистящий звук может указывать на следующие проблемы в оконной системе:

Неправильная технология сборки

Одной из первых причин свиста из окна может быть некачественная сборка системы. Чтобы исключить этот фактор, нужно пригласить специалистов для диагностики. Сотрудники должны тщательно проверить петли, герметичность шва, уплотнители и выявить причину. Если это заводской дефект, тогда изготовитель должен заменить окно или устранить дефекты на месте.

К нарушениям технологии установки можно отнести неплотное прилегание уплотнителя, отсутствие герметичного шва, больших зазоров, щелей. Наличие подобных дефектов провоцирует сквозняки и свистящие звуки. Специалисты по установке, представитель фирмы изготовителя должны приехать и постараться исправить недочеты. Изъяны работы могут быть в двух распространенных вариантах:

  1. Неправильно оформленный шов, который держится только на монтажной пене. Ветер, сильные дожди, снег, солнце постепенно размывают слой монтажной пены, он становится тоньше. Логично, что сквозь щели начнет просачиваться воздух с улицы. Если вовремя не исправить герметичность, начнется подтопление откосов, сырость, плесень.
  2. Нарушение технологии сцепления монтажной пены и оконного проема. Недостаточное очищение оконного проема от остатков пыли, мелкого мусора приводит к отсутствию прочной сцепки с монтажной пеной. Образуются небольшие щели, полости в которые задувает уличный ветер, раздражая всех в квартире свистом.

Установкой пластиковых конструкций должны заниматься квалифицированные монтажники из проверенной фирмы. Самостоятельные монтажные работы, несоблюдение норм ГОСТа приведут к дефектам. Соблюдение правил, опыт и практические навыки помогут сделать все быстро, не нарушая прописанных технологий. Доверять сложную и кропотливую работу нужно тем, кто дает гарантию на длительный срок службы всех деталей, комплектующих, а в случае поломки готов устранить дефект.

Неотрегулированные детали и изношенность

Окна и все мелкие комплектующие должны проходить техническое обслуживание. От регулярной смазки уплотнителя, регулирования фурнитуры зависит то, как долго будет система защищать от непогоды и шумов.

Каждые три года силиконовый герметик, которым обильно смазывают все стыки, начинает разрушаться. Появляются полости, щели, через которые со свистом проходит воздух. Решение проблемы лежит на поверхности: пригласить специалиста, чтобы он заменил герметик. Даже если вы знаете, как делать это, в первый раз стоит пригласить монтажника. Он покажет, что и как делать, сколько нужно силикона, объяснит пошаговые действия.

Статья по теме: Как проветрить помещение без окон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *