Сам себе дизайнер: семейный дом в Мэриленде

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Общие сведения:

В доме живут: Крис и Сауле Смарига, их трое детей и собака.
Площадь дома – 260 м2; 4 спальни, 2 большие ванные комнаты, 2 туалетные комнаты.
Дата строительства: 1996 год
Сауле и Крис переехали в дом до того, как у них появились дети. Они никогда не мечтали о большом доме, а этот выбрали, потому что он компактный, а проблему с пространством можно решить, используя различные дизайнерские приемы. Дом очень удачно расположен, и покидать его они не хотят, поэтому рационально используют каждый сантиметр помещения.

Недавно Сауле и Крис сделали ремонт в кухне, уже во второй раз. Первый раз это была кухня в стиле «сделай сам», на ремонт тогда семья израсходовала совсем немного. Сегодня это современная кухня, не экстравагантная, но весьма привлекательная. Она стала намного просторнее, кроме того, в ней появилось место для дополнительных шкафчиков.

В качестве поверхностей были выбраны самые удобные в эксплуатации материалы. Зеркала в дверях шкафчиков визуально расширяют пространство и отражают природный свет.

В столовой на стенах висят картины с философским смыслом из коллекции семьи. Изюминкой является картина, которую Сауле и Крис купили на улице в Нью-Йорке. Называется она «Тотемный зонт». Написал ее современный художник, Дуг Групп. Когда они купили картину, то это был большой свиток без рамки, а теперь он занимает достойное место на стене в столовой. Картину удачно разместили на стене между окнами.

Гостиная, которая находится рядом с кухней, это одна из немногих комнат, стены которой не окрашены в белый цвет. Серые стены придают комнате уют, а графический черно-белый принт на дорожках освежают декор и оживляют его.

В гостиной была установлена встроенная мебель, что сделало комнату уютнее и просторнее. Несмотря на то, что появилось дополнительное место для хранения вещей, она не стала визуально меньше. Так как дети растут, то для хранения вещей нужно больше места. Большие выдвижные ящики и сиденья у окна позволили спрятать детские игрушки, пазлы, диски, которые собирались годами. Вместо них на полочках появились электронные гаджеты, зарядки.

Еще одна гостиная всегда приветствует гостей яркими цветами, графическими принтами и незаурядной мебелью – все это на фоне белых стен. Комната как-будто утопает в дневном свете. На стене в гостиной висит картина, над которой Сауле работала вместе с сыном, на ней слова из песни «Стерео-сердце» (Gym Glass Heroes). Времени на написание текста ушло много, но все было сделано во имя любви к сыну.

Не осталось без внимания и крошечное помещение, которое находится рядом с ванной и спальней пары. Здесь Сауле организовала маленький кабинет.

Абстрактная картина в спальне и похожие картины в столовой и в коридорах – это подарки. Недавно был сделан ремонт и в ванной комнате Криса и Сауле. Все здесь традиционно, элегантно и не вызывающе. Большое круглое зеркало добавляет декору блеска.

Комната старшего сына находится на втором этаже – это единственная комната здесь. Кровать и комод под старину органично сочетаются с текстурами и узорами декора.

Дочь сама выбирала люстру в комнату и сама покрасила свою кровать.

Настенные фотообои с цветами в комнате младшей дочери – это выбор Сауле. Огромные цветы на стене увеличивают пространство, и со временем не помешают преобразовать комнату для девочки-подростка, когда она станет старше.

Внизу дома находится подвал, где оборудована детская игровая комната с видеоиграми и столом для игры в настольный теннис.

У самой лестницы оборудована ещё одна комната для детей, где они играют в настольные игры, читают и делают уроки.

Комната родителей и кухня выходят на террасу. Защитный экран и шторы создают тень в жаркий день и прячут от любопытных глаз.

Крис и Сауле во дворе организовали уголок для пикника у заднего крыльце. Сауле проводит здесь много времени, занимаясь садоводством в выходные.
Прежде чем попробовать свои силы и взяться за дизайн интерьера собственного дома, предлагаем ознакомиться с 5 советами для начинающих дизайнеров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Дом моей мечты в Мэриленде

Семья Хейли с 6-ю детьми вместо старого ранчо построила коттедж, которому было дано название «Дом моей мечты» в городке Шейди Сайд, штат Мэриленд.

Небольшой дом или дом моей мечты на берегу реки

Любящая друг друга и своих шестерых детей семейная пара Кевин и Кэти Хейли в 1996 году приобрела свой первый коттедж в небольшом, но зато спокойном городке Шейди Сайд, штат Мэриленд. Тогда супруги часто сплавлялись на байдарках по реке «Уэст Ривер» к одному из любимых ресторанов на берегу. Однажды они подплыли и заметили особенное красно-белое ранчо на другом берегу. Кевин произнес, — «Кто-нибудь рано или поздно снесёт это ранчо и построит на его месте новый дом». Спустя почти 18 лет семья Хейли так и сделала.

Когда они приобрели участок в 2012 году, старого ранчо на нём уже не было, был лишь пустой участок земли. В это время, Кевин и Кэти Хейли ждали 6-го ребенка, и их коттедж стал казаться очень тесным. В связи с этим семья Хэйли решила построить настолько большой дом, чтобы он стал максимально вместительным, они даже придумали ему название «Дом моей мечты».

Низкие потолки и узкие двери в доме моей мечты

Пара также собралась перенести и весь уют из своего старого коттеджа. Супруг Кэти хотел иметь в доме низкие потолки и узкие дверные проёмы. Кэти сказала, — «Муж очень сильно переживал, что в большом доме с высокими потолками и широкими дверными проёмами будет создаваться эхо как в музее».

Лейси Бриттингем со своим огромным опытом в области проектирования таунхаусов и кондоминиумов, была идеальным вариантом для создания дизайна дома семейной пары. «В кондоминиумах, каждый пытается получить как можно больше жилого пространства в маленьком помещении, такой образ мышления я решила применить к дому Кевина и Кэти», сказала Лейси.

Общие комнаты для детей в доме мечты

Кевин, также как и его жена Кэти, вырос с 5-ю сестрами и братьями и в общих комнатах/спальнях, поэтому супруги хотели, чтоб у их детей было такое же детство. Кэти объясняет, — «Мы решили воссоздать в новом жилище именуемом как « Дом моей мечты » такую домашнюю обстановку, как та, в которой мы с Кевином выросли». Кэти также сказала, — «в доме моей мечты, в отдельной комнате живёт только семнадцатилетняя дочь, а остальные дочки от 4 до 7 лет живут вместе с мальчиками от 9 до 14 лет в одной комнате, они имеют наполовину раздельные спальни на 3-ем этаже, выходящие на общую детскую игровую».

Кэти, уроженка Новой Англии хотела иметь дом из кедровой дранки, которая ей очень нравилась. Но перед тем, как построить дом, необходимо было всё исправить на этой земле. У Кевина также было несколько важных условий: первое — сохранить 2 красивых дерева на участке, второе — поднять дом от земли не меньше чем на 12-ть футов, для безопастности при наводнениях, которое Кевин и Кэти однажды уже проходили в своём прошлом доме, когда прошёл ураган Изабель.

Дом был поднят над землёй из-за подземных вод

Генеральный подрядчик Брайан Баухемин сказал, — «Первый этаж пришлось поднять, так как на участке присутствуют подземные воды. Этот участок земли является заболоченным, и кроме того это место должно держать тяжелый и огромный новый дом. Поэтому нам пришлось выкопать яму глубиной в четырнадцать футов и засыпать всю её гравием».

Сегодня, сочетание цементно-шиферной отделки и кедровой дранки на наружней стороне стало сильно напоминать летние дома в городке Кейп Код. Брайан Баухемин указывает на важнейшие детали в дизайне, которые придают дому именуемому как «Дом моей мечты» полноценный изящный вид, примером тому является галька, мягко поднимающаяся над фундаментом вместе с речным камнем. Дом выглядит как небольшой по размеру, и поэтому родственники и друзья при входе видят воду.

Место для большой сковородки и общая столовая

Площадью почти в 7,700-квадратных футов, дом является достаточно функциональным для огромной семьи, но по-прежнему уютным. Образ жизни семьи Хейли является свободным, поэтому они не делали отдельную гостиную и столовую. Вместо этого Бриттингем сделал им большую удобную комнату, которая объединяет в себе хороших размеров кухню, столовую и гостиную. Приглашённый дизайнер Марк Уайт из города Аннаполис сделал дизайн кухни, которая может в себя вместить всех шестерых голодных детей и Кевина с Кэти. Кевин попросил сделать место для большой 24-дюймовой сковородки, с помощью которых можно делать завтраки на всю семью. Кэти же шутит, что она похожа на повара для приготовления быстрых блюд, кормя всех за их большим столом. Отделения для приборов обеспечивают порядок на поверхностях, а в одной из стенок кухни встроена микроволновая печь и небольшой холодильник, чтобы дети могли сами приготовить еду.

За кухней находиться комната наполненная солнечным светом, любимейшее место Кевина в доме, а комната для отдыха по соседству служит также комнатой для гостей.

Большую часть интерьера придумала Кэти

Кэти, будучи страстным читателем журналов о дизайне, придумала для дома своей мечты большую часть интерьера сама. Она выбрала нейтральную палитру серых и голубых тонов, которые дополняют цвет леса и воды. Уэсли Томпсон, ещё один дизайнер из города Аннаполис помог подобрать мебель для общей комнаты, а также воплотил просьбу Кэти сделать дом в пляжном стиле, но в то же время не слишком тематическим.

Кэти изрекла, — «Я думаю, что мы смогли достичь желаемого эффекта от нового дома. Когда люди заходят в дом моей мечты, то говорят, что чувствуют себя у нас уютно — я просто от этого в восторге».

Читайте также:  Потолок с подсветкой (89 фото): варианты из деревянных реек и полупрозрачные акриловые модели, готовые наборы для установки, оформление в спальне и в гостиной

Круглые дома: разновидности, планировочные решения, оригинальные проекты

Задумываясь о загородном строительстве, современные горожане (зачастую подсознательно) в своих мечтах, рисуют некую противоположность городской жизни. Основной мотив – избавиться от шума, суеты, асфальта, соседей сверху, «бетонных коробок» и прочих прелестей мегаполиса.

В том числе и по этой причине последнее время многие застройщики смело уходят от общепринятой догмы о том, что «дом должен быть каменным и прямоугольным».

Сегодня наводим резкость на такую альтернативу городскому жилью, как круглый дом. Рассмотрим, какие они могут быть, и попробуем обозначить их основные достоинства и недостатки.

Содержание:

Проведя небольшой исторический экскурс, легко заметить, что многие жилища древних кочевых народов, были, как правило, круглыми. Юрты, вигвамы, типи, иглу, аилы, яранги и т.д. – все имеют в основании окружность, или имитирующий ее многоугольник. Подобный выбор, указывает на то, что, несмотря на зачаточное состояние точных наук, люди уже в то время понимали, что круглая форма более рациональна. Она больше вмешает, а конструкция жилища проста и надежна.

Первые общественные здания (например, первые храмы) также в массе своей имели купола или другие разновидности сводчатых форм. Ведь именно они, позволяли древним строителям (в чьем распоряжении тогдане было жб перекрытий ), создавать помещения большой площади, для большого количества людей, не используя дополнительныхопор по центру. В зданиях культа эта архитектурная традиция жива до сих пор.

Таким образом, круглая форма присутствовала в архитектуре практически с ее рождения, и современная тенденция к популяризации круглых домов не больше, чем «хорошо забытое старое».

Чем же круг принципиально отличается от прямоугольника? С точки зрения геометрии, главное преимущество круга – максимальное возможное количество внутренней площади относительно длины окружности. Говоря проще – ни одна фигура не может вместить в себя больше площади при одинаковом периметре. А периметр, применительно к домостроению – это стены дома, которые стоят денег.

Например, построив прямоугольный дом 6х9 м, с периметром стен 30 м, вы получите площадь 54 кв.м. А построив круглый дом с той же площадью в 54 кв.м. получим периметр ограждающей конструкции 26 м. Получается, что выбирая себе круглую форму дома, можно сэкономить на возведении стен.

Так же площадь ограждающей конструкции, влияет на теплопотери дома. Чем площадь стен меньше, тем меньше и потери тепла. Таким образом, можно сделать вывод о более высокой энергоэффективности круглого дома в сравнении с прямоугольным.

Если рассматривать конструкцию в объеме, т.е. преобразовать круг в сферу, а прямоугольник в параллелепипед, то преимущество сферы по обоим пунктам будет еще значительнее.

Выводы:

Запишем круглому дому два очка в плюс, отметив, что представленный расчет сугубо теоретический и не всегда подтверждается практикой.

Однако есть у круглых форм и определенные проблемы. Одна из них – это отсутствие в продаже круглых земельных участков. Участки, как правило, прямоугольные. И вписывая в них круглый дом, (особенно на участках небольших размеров), можно получить криволинейные «углы», которым трудно найти рациональное применение.

Вторая проблема – конфликт круглых форм с рынком строительных материалов, который ориентирован под линейно-листовые формы. Конфликт этот преодолим, но застройщик наверняка понесет потери в виде повышенного количества отходов материалов и увеличения стоимости работ.

Обратим внимание на то, что между кругом и прямоугольником возможен компромисс! Речь идет о многоугольниках. Причем, чем выше порядок (количество сторон) многоугольника тем более он приближается по своей «вместительности» к кругу. Хотя, разместить многоугольный дом на участке не будет проще, но построить его из «линейных» стройматериалов легче, нежели криволинейный, круглый дом.

Выводы:

Оба типа имеют в основании круг или многоугольник. Разница в том, что цилиндрические дома имеют вертикальные стены и конусную (или плоскую) крышу, а сферические стен вовсе не имеют. Их заменяет сферическая кровля.

Мировой опыт показывает нам, что круглая форма дома гораздо лучше противостоит таким катаклизмам, как ураганный ветер и землетрясения. Такие дома очень популярны в районах, где такие явления не редкость.

Внешний вид таких домов совершенно точно нельзя назвать скучным или однообразным. Хозяин такого дома должен быть готов к повышенному вниманию со стороны окружающих.

Вывод:

Увидев круглый дом, как правило, возникает вопрос: а что же там внутри?

И действительно, как можно разделить дом такой непростой формы на помещения, необходимые для комфортного проживания? Зачастую некоторые застройщики, очарованные внешним видом, не вполне отдают себе отчет, что планировочные решения для круглого дома могут представлять большую проблему. Ведь сделать удобную и гармоничную планировку внутри круга довольно сложно.

Вот, например, как в своем проекте геодезического купола это вопрос решил пользователь @IceAge:

Жить в коконе: 10 проектов круглых домов из разных стран

Изучаем особенности ремонта и внутренней отделки домов со стенами непривычной формы

Россия: Дом-шар под Зеленоградом
Этот «ананас» — официально первый деревянный круглый дом в Подмосковье (да и вообще первый круглый). Впрочем, примечателен он не столько тем, что первый, сколько тем, что особенный.

30 лет назад на участке под Зеленоградом реабилитолог Ольга Кочунева с мужем (тоже врачом) построили бытовку из разномастных материалов — стояли времена тотального дефицита. Шли годы, росли дети — благодаря регулярным ремонтам домик простоял до 2010-х годов. Когда ремонтировать бытовку уже исчез всякий смысл, к участку подъехал кран, подцепил ее и увез на утилизацию. Два года хозяйка не могла выбрать проект, который был бы достоин памяти улетевшей бытовки. На всеобщее счастье Ольге попался в руки журнал со статьей про круглые, а точнее сферические дома. Так в области и появился первый дом-купол. Возвели его в 2014 году мастера из компании «Скайдом».

Диаметр купола этой летней дачи – 9 метров. «Ананасом» его прозвали не только за то, что дом круглый, но и за фасад из гонта. Хозяйка (на фото с сыном) просила строителей сделать круглый дом, который бы не пришлось постоянно подновлять. Лиственничный гонт в этом смысле оказался находкой: его не нужно красить, он не боится дождей и ветров, а со временем лишь приобретает благородный оттенок. Вода стекает в ливневую канализацию.

На фото: В основе проекта интерьера этого круглого дома и внутренней отделки — тонированная сосновая доска

Основное пространство внутри занимает большая гостиная. Хозяйка даже попросила убрать один из столбов в центре гостиной, чтобы не натыкаться на него глазами, —инженеры круглого дома подумали и заменили его струной. Это главная комната здания, ее идеологический центр: здесь за одним столом собираются Ольга, ее сын и дочь со своими семьями. В гостиной специально нет телевизора, чтобы ничто не отвлекало от бесед, книг и тишины. Иначе какой смысл уезжать из города? Круглая форма здания влияет не только на особенности планировки, но и на особенности восприятия объектов внутри. У всех новых гостей хозяева спрашивают, где лучше расположить телевизор (покупать его никто не собирается) — и каждый, где бы он ни находился, говорит, что лучшее место — как раз напротив. Кроме того, дом с круглыми стенами потребовал и кухню вынести на остров — иначе ее не получалось выровнять с окном.

На втором этаже расположены небольшие спальни (у семьи дочери есть свой дом по соседству, а здесь ночуют Ольга и сын с семьей), детская и библиотека. Наверх ведет легкая лестница на металлической опоре. Обогревается круглый дом печью-камином, так что жить здесь можно и зимой.

Дом стоит на свайном фундаменте, и в нем два выхода. Один ведет в сад, который скоро будет организован в японском стиле (в планах еще китайский уголок и итальянский грот).

Сейчас дом стоит на крыше колледжа Святого Мартина в Лондоне. В нем одна спальня, одна ванная и шесть откидных сидений — своеобразная гостиная. Дизайн — минималистичный. Раз в месяц здание открывают для экскурсий. В остальное время его можно снять в аренду. Но Крейг мечтает, что его «Футуро» будет бороздить просторы вселенной, то есть перемещаться с места на место — в амплуа хоть частного жилища, хоть общественного пространства.

На фото: Крейг Барнс спускается по лестнице-«трапу» своего круглого космического дома-мечты

В настоящее время семейное производство Пилсберри не только игровые дома, но и круглые полноценные двухкомнатные дома, курятники и даже собачьи будки такой же конструкции. Впрочем, полноценные дома делаются только по индивидуальным заказам и имеют свои отличия.

Строения с округлыми стенами почти целиком сделаны из кедра, так что имеют хороший запас прочности. Производитель уверяет, что в его детских домиках смогут играть даже внуки его маленьких клиентов. Внутренняя отделка круглого дома выполнена в основном из сосны.

И дома, и курятники продаются готовыми комплектами в нескольких типоразмерах — это фактически сборная конструкция, которая отправляется заказчику в коробке и собирается на месте по инструкции.
Взрослая версия дома может эксплуатироваться как сауна, домашний офис или гостевой дом. В ней может появиться и традиционная квадратная пристройка. Все конструкции мобильные и могут запросто менять место дислокации.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Иногда в глубинах земли и горных породах, имеющих возраст в миллионы лет, находят странные загадочные рукотворные предметы. И никто не может объяснить, как они могли там оказаться. Ведь их там просто не могло быть.

Читайте также:  Потрясающий пентхаус в Ванкувере от Feenstra Architecture

«Железо из Вольфзегга», «куб Гурльта», «Зальцбургский параллелепипед». Под этими названиями скрывается один и тот же загадочный предмет, найденный осенью 1885 года в куске лигнита (бурого угля). Первое название артефакт получил из-за того, что уголь был добыт на шахте в Вольфзегге, последнее — потому, что сам он некоторое время хранился в Зальцбургском музее.

Давайте узнаем историю исследования этого загадочного предмета:

1 ноября 1885г на фабрике Исидора Брауна, в австрийском городе Шендорфе, истопник раскалывал добытый на шахте Вольфзегге уголь перед тем, как бросить его в топку. И совершенно случайно обнаружил внутри одного из кусков необычный металлический предмет, напоминающий своей формой параллелепипед. Он имел размеры 67х62х47мм и вес 785г. По центру предмета проходила глубокая аккуратная борозда.Необычный предмет обрел свое место в музее Каролины в Зальцбурге под названием «Зальцбургский параллелепипед». Пласты угля, в которых был найден необычный предмет, имели приблизительный возраст от 25 до 65 миллионов лет.

Второе название, «куб Гурльта», артефакт получил в честь Фридриха Адольфа Гурльта (1829-1902), горного инженера и профессора, который первым исследовал находку. В 1886г на заседании естественно-исторического общества Рейнской области и Вестфалии, горный инженер Фридрих Гурльт посвятил странной находке свой доклад, заявив, что найденный предмет является металлическим, а точнее, железным.

Вскоре сообщения о ней появились в самых престижных научных журналах по всему миру. Журнал «Nature» также уделил ей внимание в номере за 11 ноября 1886 года:

«На недавнем собрании Niederrheinishe Gesellshaft fur Natur- und Heilkunde [Нижнерейнского Общества любителей естественной истории и медицины] в Бонне д-р Гурльт описал ископаемый метеорит, найденный в куске угля третичного периода. Нынче он находится в Зальцбургском музее. По его словам, метеорит относится к числу железных, и был извлечен из куска угля, который собирались использовать на фабрике в Нижней Австрии. Предмет был изучен разными специалистами, высказавшими различные мнения о его происхождении. Некоторые считают его метеоритом, другие — рукотворным предметом, а третьи — метеоритом, но обработанным руками человека. Д-р Гурльт, однако, после тщательного изучения пришел к выводу, что нет никаких оснований предполагать вмешательство человека. Он по форме почти кубический, две его противоположные стороны закруглены, а четыре другие стороны стали меньше из-за закруглений. Вокруг всего куба проходит глубокая борозда. Как стороны, так и борозда имеют весьма характерные для метеорного железа следы, исключающие версию о том, что предмет был творением рук человеческих. Железо покрыто тонким слоем ржавчины, его размеры — 67 мм в высоту, 67 мм в ширину и 47 мм в самой толстой его части. Весит предмет 785 грамм при удельном весе 7,75; он твердый как сталь и содержит, как обычно в подобных случаях, кроме углерода, небольшое количество никеля. Количественный анализ пока не проводился. Метеорит напоминает известные метеорные тела из Сент-Катарины в Бразилии и Браунау в Богемии, найденные в 1847 году, но гораздо старше, так как принадлежит к третичному периоду«.

Журнал, однако, умолчал о том, что при травлении азотной кислотой металл находки не обнаружил обычные для метеоритного железа «видманштеттеновы фигуры» — рисунок, похожий на симметричную решетку. Их не имеет только один тип железных метеоритов — атакситы, но они содержат много никеля (до 30%), а не «небольшое количество». К тому же необработанное метеоритное железо весьма хрупко, а Гурльт писал, что металл находки твердый как сталь.

При изучении зальцбургского предмета обнаруживаются любопытные числовые соотношения. Оказывается, его размеры выражены числами, образующими последовательность с шагом пять единиц: 67, 62, 47. Соответственно 67-62=5, 62-47 = =15, 67- 47 = 20. Представив размеры странного предмета в виде квадратов со сторонами 47, 62 и 67 мм, вложенных друг в друга, неожиданно получаем далеко не тривиальную композицию с целым рядом замечательных свойств. Диагональ СД малого квадрата равна стороне самого большого или радиусу окружности, вписанной в самый большой квадрат. Хорда АД этой вписанной окружности равна стороне среднего квадрата. Радиус ОЕ окружности, описанной вокруг наибольшего квадрата, равен стороне. малого квадрата . Более того: окружность с центром в точке О, диаметр которой равен стороне наибольшего квадрата, отсекает на диагонали СД малого квадрата отрезок ДМ, равный половине его стороны ДС. Дуга MN при этом составляет ‘/22 часть окружности. Это, пожалуй, самое замечательное свойство данной композици);-, выводящее на целочисленное выражение числа Я ^/7=3,14 с двумя точными знаками дроби. Не переоценивая значение сделанных построений, заметим, что такая же модель целочисленного выражения числа пи обнаружена при расшифровке геометрической структуры мегалитических сооружений Стоунхенджа на территории Англии, о чем сообщалось 18 сентября 1975 года на заседании секции физики Московского общества испытателей природы в докладе В. Терешина и автора этих строк.

На какое-то время находка была забыта. Лишь спустя 40 лет в 1919 году о загадочном “параллелепипеде” вспомнил американский журналист и писатель Чарльз Форт – человек, поставивший своей целью не давать ученому миру покоя. Для науки он играл роль слуги римского императора, будившего по утрам своего господина словами; “Вставай, Цезарь, и помни, что ты тоже человек!” Форт и его сотрудники собирали появлявшиеся на страницах научных и научно-популярных изданий разрозненные сведения о феноменах, выпадавших по тем или иным причинам из поля зрения ученых, из-за чего они не получали должного рационального объяснения. Это были случаи падения с неба странных предметов, известия о появлении необыкновенных животных, об удивительных миражах и различных атмосферных явлениях и т. п. Часть фактов, собранных Фортом, получила впоследствии объяснения, другая все еще ждет их. К последним относится и “вольфзеггский параллелепипед”. Ознакомившись с этой находкой, Чарльз Форт выдвинул свою гипотезу о ее происхождении – предмет обработан внеземными разумными существами. («При должном пренебрежении одним-двумя фактами необязательно принимать наше допущение, что стальной предмет упал на эту землю в третичном периоде… Итак, на Земле находят… предметы, упавшие с неба или оставленные пришельцами из иных миров…» («The Book of the Damned», сh. 9).

Гурльт выдвинул предположение, что параллелепипед метеоритного происхождения. И это предположение не выдерживало никакой критики. Во-первых, предмет не имел на поверхности следов, которые образуются на метеоритах при прохождении атмосферных слоев. Во-вторых, у него была слишком правильная форма. Но в 1886г. Гурльт этого знать не мог.В 1919г. предметом заинтересовался американский писатель Ч. Форт. И предположил, что он имеет инопланетное происхождение.Позже появилась гипотеза, что это не что иное, как древний молоток, а глубокая борозда, якобы, служила для крепления веревки для присоединения к рукоятке.

Вторая волна интереса к находке началась в 1950-х, когда уфологи наконец-то прочли книги Форта. «Параллелепипед» сгоряча объявили исчезнувшим, но вскоре оказалось, что он преспокойно лежит в запасниках музея Линца, а с 1950 по 1958-й находился в основной экспозиции.

В 1966-67 годах д-р Геро Курат из Венского музея естественной истории и д-р Рудольф Грилль из Геологической службы Австрии (Geologische Bundesanstalt) провели более подробный анализ находки. Оказалось, что «куб» не содержит никеля и, значит, не может быть метеоритом. Не могла это быть и конкреция: в нем нет серы. «Куб» в основном состоит из железа и углерода в пропорциях, типичных для доменного чугуна. Специалисты предположили, что грубый слиток с желобком некогда использовался как противовес в какой-то шахтерской машине (о том, зачем кому-то понадобился противовес весом всего 785 г., они не подумали). Хуберт Маттлайнер в 1973 году подтвердил, что «куб» сделан из чугуна методикой отливки по модели из воска («cire perdue»). Зачем кому-то понадобилась такая вещь неправильной формы, осталось непонятным. Но, говоря словами Ю. Морозова, «легко ли поверить, что эта неуклюжая чугунная чушка — продукт высокоразвитой инопланетной технологии? Мне тоже не очень верится».

Единственны вывод, который сделали ученые: находка не является метеоритом.Около 20 лет назад во французском журнале «Сьянс э ви» появилась посвященная «Зальцбургскому параллелепипеду» статья репортера Жоржа Кетмана. Он писал, что найденный предмет является неоспоримым фактов посещения нашей планеты пришельцами из космоса. И его статья опять вызвала всеобщий интерес к «Зальцбургскому параллелепипеду».

Так же можно еще упомянуть о том, что осенью 1961г. в Зальцбурге побывал советский журналист Г.Н. Остроумов. И выяснил, что «Зальцбургского параллелепипеда» нет ни в одном музее города. И, конечно же, написал статью, что находка параллелепипеда в куске угля – это просто очередная «утка», не забыв написать, что и Фридриха Гурльта тоже никогда не существовало.Статье известного журналиста поверили многие. В СССР посчитали, что советский журналист успешно развенчал очередной миф западной пропаганды о посещении Земли инопланетянами.Только на этом все не закончилось. Пытливые исследователи, не полагаясь на авторитет Остроумова, продолжили поиски. И нашли в «Биографическом словаре по истории точных наук» автора И. Поггендорфа, информацию о Фридрихе Адольфе Гурльте, горном инженере и авторе многих научных работ. Кроме изложения в словаре краткой автобиографии ученого, был опубликован и список его работ. И в этом списке, датированная 1886 годом, значилась статья «Странный железный метеорит», зачитанная Гурльтом на заседании «Естественно-исторического общества Рейнской области и Вестфалии».И в статье черным по белому было написано, что на проходившем 7 июня 1886г. под председательством профессора Райна заседании одной из секций общества, доктор Гурльт демонстрировал присутствующим странный железный предмет, найденный в третичном буром угле. Там же было указано, что предмет является собственностью музея Каролины Августы, находящемся в Зальцбурге, и был подарен музею сыновьями господина Исидора Брауна. Обнаружил указанный предмет один из рабочих фабрики Брауна в «день всех святых», расколов для топки печи кусок твердого бурого угля.Интересным фактом, имеющим отношение к зальцбургскому «метеориту» является то, что американский астроном и историк Морис К. Джессуп, начав тщательное исследование таинственного предмета, закончить его не сумел. В апреле 1960г его нашли в автомобиле мертвым. И причина его смерти до сих пор остается загадкой.

Читайте также:  Нормы сброса загрязняющих веществ в канализацию

В ноябре-декабре 1972г., более чем через десять лет после выхода в свет статьи Остроумова, в музее австрийского города Линца проходила выставка метеоритов. Среди многочисленных экспонатов был представлен под табличкой «Метеорит из Вольфзегга» и знаменитый параллелепипед. Он и до настоящего времени остается частной собственностью владельцев завода, на одном из которых был обнаружен.

Уютный дом для семьи в стиле американская неоклассика

Для большой и дружной семьи с двумя детьми архитектор Татьяна Миронова спроектировала уютный и респектабельный интерьер в своём любимом стиле.

Фото: Дмитрий Лившиц

Текст: Ольга Вологдина

Загородный дом в Подмосковье задумывался как семейная резиденция: хозяева — молодая семейная пара — решили собрать под одной крышей три поколения семьи, чтобы бабушки и дедушки, а также гости, приезжающие на выходные и праздники, могли с комфортом разместиться. Создание интерьера заказчики доверили Татьяне Мироновой, с которой они хорошо знакомы — архитектор в своё время оформила интерьер их московской квартиры. «Посыл был самый что ни на есть вдохновляющий и радостный, — рассказывает Татьяна. — Уютный семейный дом, в котором вся семья может собраться вместе. И, конечно, одним из самых главных моментов проектирования стала организация пространства. Нужно было продумать всё до мелочей, чтобы каждому члену семьи было удобно, особенно старшему поколению».

Диванная зона гостиной. Диваны, журнальные столики, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Полы отделаны паркетом и доской из дуба, Golden Forest. Консоль, Century Furniture. Двери, столярные изделия, столярная мастерская Artland Studio

Диванная зона гостиной. Диваны, журнальные столики, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Полы отделаны паркетом и доской из дуба, Golden Forest. Консоль, Century Furniture. Двери, столярные изделия, столярная мастерская Artland Studio

Каждая зона акцентирована в пространстве декором потолка и пола. Центральную часть (двусветную каминную) венчает массивная лепная розетка в виде овала, соседние столовую и музыкальную выделяют кессонированный потолок и паркет с так называемой версальской раскладкой

Кресла у камина, кофейный столик, люстра, Ralph Lauren Home

Каждая зона акцентирована в пространстве декором потолка и пола. Центральную часть (двусветную каминную) венчает массивная лепная розетка в виде овала, соседние столовую и музыкальную выделяют кессонированный потолок и паркет с так называемой версальской раскладкой

Кресла у камина, кофейный столик, люстра, Ralph Lauren Home

Бассейн находится рядом с общественной зоной, поэтому его оформление выдержано в том же парадном ключе. Круглые подвесные светильники (Visual Comfort&Co) акцентируют зону отдыха и проход к окнам, а огромная люстра, набранная из хрустальных подвесок Swarovski, — чашу бассейна. Люстра диаметром 6,5х2,75 метра выполнена чешской фабрикой Preciosa по эскизам архитекторов

Бассейн находится рядом с общественной зоной, поэтому его оформление выдержано в том же парадном ключе. Круглые подвесные светильники (Visual Comfort&Co) акцентируют зону отдыха и проход к окнам, а огромная люстра, набранная из хрустальных подвесок Swarovski, — чашу бассейна. Люстра диаметром 6,5х2,75 метра выполнена чешской фабрикой Preciosa по эскизам архитекторов

Спальня хозяев. Кровать, прикроватные тумбочки, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Банкетка, Century Furniture

Спальня хозяев. Кровать, прикроватные тумбочки, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Банкетка, Century Furniture

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

Первый «классический» проект архитекторов Екатерины Щедриной и Екатерины Кесель, как драгоценная шкатулка, хранит в себе уникальные авторские и коллекционные предметы интерьера и декора, собранные со всего мира.

Выдержанный образ, качественная мебель, натуральные отделочные материалы и изысканная цветовая гамма — тот самый проверенный рецепт стильного интерьера.

Дизайнеры оснастили дом по последним технологиям, отвечая требованиям заказчика, работающего в IT-сфере.

К спальне примыкает просторная ванная комната с отдельно стоящей на подиуме ванной (Devon&Devon) и душевой кабиной. Пуф, Century Furniture. Люстры, бра, Ralph Lauren Home

Диванная зона гостиной. Диваны, журнальные столики, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Полы отделаны паркетом и доской из дуба, Golden Forest. Консоль, Century Furniture. Двери, столярные изделия, столярная мастерская Artland Studio

Каждая зона акцентирована в пространстве декором потолка и пола. Центральную часть (двусветную каминную) венчает массивная лепная розетка в виде овала, соседние столовую и музыкальную выделяют кессонированный потолок и паркет с так называемой версальской раскладкой. Кресла у камина, кофейный столик, люстра, Ralph Lauren Home

Бассейн находится рядом с общественной зоной, поэтому его оформление выдержано в том же парадном ключе. Круглые подвесные светильники (Visual Comfort&Co) акцентируют зону отдыха и проход к окнам, а огромная люстра, набранная из хрустальных подвесок Swarovski, — чашу бассейна. Люстра диаметром 6,5х2,75 метра выполнена чешской фабрикой Preciosa по эскизам архитекторов

Кабинет хозяина на первом этаже. Диван, Century Furniture. Письменный стол, люстра, Ralph Lauren Home

Одно из увлечений главы дома нашло отражение в интерьере. Домашний кинотеатр совмещает функции музыкальной студии, где хозяин может играть на ударной установке—стены для это сделали полностью звуконепроницаемыми. На одном из столиков от Ralph Lauren Home—космический корабль, собранный членами семьи из конструктора Lego. Светильники, Visual Comfort&Co

Вид из малой семейной столовой на эффектную перспективу—функциональные зоны выстроены по оси и переходят одна в другую. Торжественное настроение подчёркивают классические распашные двери и каскад хрустальных светильников от Ralph Lauren Home

Фрагмент барной зоны. Кушетка, Century Furniture. Столик, торшер, настольная лампа, Ralph Lauren Home

Комната девочки. Кровать, прикроватный столик, Dolfi

Спальня хозяев. Кровать, прикроватные тумбочки, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Банкетка, Century Furniture

Красивые дома в Террарии 1.3 (42 фото)

Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.

крутой дом в Террарии

большой дом с вещами в игре террария

замок для НИПов

дом в террарии под землей (подземный)

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

простой домик для НИПа

маленький дом в Террарии

замок с башнями

несложный дом для новичков

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом, построенный в горе

несколько домов в деревне

классный дом в Terrarii 1.3

привлекательный уютный дом для НИПа

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

солидный дом из дерева – цель номер один для начинающего игрока Террарии

прикольный дом в Террарии – построен на сваях

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

пример стартового (первоначального) дома в игре

идея для украшения дома в Terraria 1.3

В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.

Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция

  1. Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
  2. Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
  3. На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
  4. Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
  5. И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.

Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!

Поделиться ссылкой в соц.сетях:

2 комментария

  1. alexandra86
    18.04.2020 в 14:43

Вау, эти дома выглядят очень впечатляюще. Особенно понравились многоэтажные дома и два дома с обширными подвалами. У вас есть какие-нибудь видео-инструкции для постройки подобного жилища?
Вообще Террария очень приятная игра. Всегда любила «песочницы», позволяющие просто расслабляться и выстраивать что-нибудь в свое удовольствие. Последний дом вообще бомба.

Никогда не играла в эту игру, но всегда удивлялась умению игроков строить красивые сооружения в игре «Симс». В «Террарии» хоть и очень ограниченный выбор материалов, как я вижу, но дома получились действительно роскошные. Очень понравился вариант с подземным сооружением и многоуровневая модель. Думаю если кто то из архитекторов решится воплотить эти проекты в реальную жизнь, они принесут ему успех.

Ваш комментарий появится на сайте после проверки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *